среда, 22 августа 2018 г.

Топ 3 необычных злодеев. Часть 2

Стекло


Стекло —  Элайджа Прайс: коллекционер и владелец художественного салона комиксов, страдает редкой болезнью ( несовершенный остеогенез) из-за этого его кости очень хрупкие, как стекло. Элайджа, исходя из принципа дуальности, предположил, что раз на свете существует такой немощный в физическом плане человек как он, значит должен быть и сверхчеловек, подобие супермена из комиксов. Согласно его теории — комиксы это форма истории, которую пережили когда то люди, синергия мифов и фактов, а в наше время это лишь коммерциализированная и яркая сказка. В поисках того самого сверхчеловека, Элайджа находит Дэвида Данна (персонажа играет Брюс Уиллис). И на протяжении всего фильма он раскрывает охранника стадиона, который выжил в ужасной железнодорожной катастрофе. От человека, который склонен к супружеской измене и имеет проблемы в семье, до —  примера для собственного сына и спасителя детей от рук маньяка. Человека, который поборол все свои страхи и сомнения и стал тем, кем он должен был стать. Правда, цена за это откровение — людские жизни.



 Знаете что страшнее всего на свете? Когда не можешь найти свое место в этом мире. Не понимаешь зачем ты здесь. Это… очень мучительно.
— Что вы наделали?
— Я совсем потерял надежду. Я никак не мог это осмыслить.
— Вы убили людей.
— Но я нашел Вас, столько жертв, что бы найти вас.
— Господи…
— Итак мы знаем кто Вы, а я знаю кто я. Это не ошибка! Всё устроено правильно! Знаете как можно догадаться, кто в комиксе окажется супер злодеем ?! Он во всём полная противоположность героя, и чаще всего они друзья, как мы с Вами! Я мог бы давно догадаться! Знаете почему Дэвид?! Из-за детей!


Сайфер


Сайфер, один из персонажей трилогии Матрица, оператор корабля «Навуходоносор». Шикарный пример одномерного человека за Гербертом Маркузе, человек который желает быть рабом и наслаждается своим рабством. Сам факт того что его действие приведет к уничтожению человечества, не останавливает его. Схожая ситуация наблюдается и сейчас, когда человечество разрушает дом в котором оно живёт, в угоду своим прихотям и страстям. Гедонистическую и эгоистическую позицию Сайфера можно понять: он будет наслаждаться сегодняшним днем, так как завтрашний он не увидит. Понимая всю безысходность положение он меняет один симулякр — реальность, место где человечество борется за свое выживание, на другой — виртуальную жизнь. Вся ирония в том что в оригинальном сценарии Матрицы  — Зион (последний город людей) еще один уровень Матрицы. А Сайфер как и Нео программный элемент, которым двигают не возвышенные идеалы а заложенные установки. Тогда уж  лучше согласиться с Сайфером и  наслаждаться неведением   не просыпаться, что бы по ночам крепче спать. 




— Так мы договорились? Мистер Рейган.
— Занятно,  я знаю он не настоящий. И когда я положу его в рот, вкус внушит мне Матрица. Знаете что я решил за те 10 лет что свободен — счастье в неведение.
— Мы договорились?
— Я хочу всё забыть — 10 лет. Понимаете? Хочу стать богатым и знаменитым, скажем актёром.
— Как Вам угодно мистер Рейган.
— Хорошо, я добуду всё что Вам нужно, а потом вы подключите мое тело к Матрице.



Инк


Персонаж фильма Инк ( или же Чернила) режиссёра Джеймина Уайнэнса с бюджетом 250 тысяч $. Несмотря на незначительный бюджет, из-за своей художественной ценности, операторской и режиссерской работе а так же сценарию — картина заслуживает внимания всех ценителей фильмов со смыслом. Инк герой мира снов — перерожденная сущность Джона ( главного героя фильма). Кинолента поднимает экзистенциальные вопросы, заставляет нас задуматься о жизненных приоритетах, в необычной форме показывает само значение судьбоносного выбора в жизни отдельного человека. По сути фильм перекликается с рассуждениями Льва Толстого которые описаны  в его повестях «Детство», «Отрочество» и «Юность» в них подчеркивается важность любви родителей к своему ребенку и тип семейных отношений. Специфически показывает Ад, блуждания и мучения человека который покончил жизнь самоубийством, но которому был дан шанс всё исправить. Сквозь страдание, одиночество, внутреннее опустошение — Инк, вместе с Джоном пытаются спасти самое ценное что у них есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий